Линия натуральных препаратов наружного и внутреннего применения МАКСИБЮСТ(MAXIBUST)для увеличения и улучшения формы женской груди на основе тайского растения пуэрария мирифика. Пуэрария мирифика(pueraria mirifica) богата фитоэстрогенами , в частности мироэстролом и диоксимироэстролом, которые близки по структуре к человеческому гормону эстрадиолу, отвечающему за рост тканей молочной железы. Воздействие фитоэстрогенов обуславливает увеличение роста, придание формы и упругости груди, а также оказывает благотворное влияние на кожу , волосы и общее состояние здоровья женщин.
Проводившиеся в Таиланде и Японии клинические исследования показали, что препараты с пуэрарией мирификой могут увеличить размер женской груди до 80%, на один размер. Увеличение груди - это вопрос, который многих тревожит.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Исследование качества обслуживания методом Mystery Shopper – в сетевых магазинах нижнего белья г.Киева. (Февраль 2009г.)
Столичный рынок нижнего белья развивается, в целом емкость столичного рынка нижнего белья эксперты оценивают в $30 млн. И наиболее перспективной нишей, является премиум-сегмент. Ежегодный рост в этом сегменте составляет около 60%.
Соответственно увеличение игроков на рынке приводит к возникновению конкурентной борьбы за Клиента. Но так как Компании предлагают покупателям почти не отличающийся друг от друга комплекс услуг, методы борьбы за Клиентов разные – широкий ассортиментный ряд, различные программы лояльности и…..высокий уровень обслуживания.
Сейчас уже не для кого не секрет что, основными факторами, влияющими на покупку, являются: качество товара, цена и качественное, профессиональное обслуживание, и нижнее белье не исключение.
В течении января-февраля 2009 года Департаментом Mystery Shopping компании «АДВ Энерджи» было проведено независимое исследование обслуживания методом «Тайный покупатель» («Mystery Shopping») в пяти специализированных сетях. Тайными покупателями оценивались следующие фирменные магазины: «Sealine», «Линжери С», «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Women`Secret». Такой выбор сетей неслучаен, поскольку эти сети являются одними из самых крупных розничных сетей на рынке нижнего белья в г. Киеве.
Исследование проводилось по специально разработанной анкете, и в ходе проверок, тайные покупатели оценивали качество обслуживания по таким основным критериям:
- Интерьер торгового помещения ,выкладка;
- внешний вид продавцов-консультантов;
- Умение установить контакт и выявить потребности;
- Навыки презентации и продаж;
- Отношение к клиенту, эмпатия;
- Работа с возражениями;
- Завершение продажи и прощание.
Лидером по качеству обслуживания стала сеть «Дикая Орхидея», уровень сервиса в этой сети составил 85,2%. Второе место в рейтинге получила сеть магазинов «Бюстье» - 75,8%, третье «Линжери С» - 68,2%. Аутсайдеры рейтинга магазины «Sealine» и «Women` Secret».
Сетям аутсайдерам рейтинга - «Sealine» и «Women`Secret» стоит обратить внимание на свои показатели уровня предоставляемого обслуживания. В большинстве случаев покупателей, персонал этих сетей, обслуживали не качественно. Консультанты не считали нужным здороваться с покупателями, были безынициативными и незаинтересованными в продажах.
Детальный отчет проведенного исследования ТУТ
Отправить комментарий